GOservice - автосервис и тюнинг
ТЕОРИЯ СХОД РАЗВАЛ НЕВСКИЙ РАЙОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Важна ли регулировка задней оси?

Технологии
Почему-то некоторые автолюбители считают, что делая сход-развал регулировкой задней оси можно пренебречь и сделать настройку только передка, но ведь именно задняя ось задаёт вектор тяги!

Наверняка кому-то из вас в гипермаркете попадалась продуктовая тележка с повернутым задним колесом или даже колёсами, смотрящими в разные стороны? И что вы делали в этом случае? Правильно, меняли её на "ровную" потому что управлять такой тележкой просто невозможно!

А ведь тоже самое происходит и с автомобилем, ведь это грубо говоря тоже тележка только оборудованная различными типами подвесок, позволяющих более комфортно перевозить нас, чем мы перевозим покупки)))
А теперь позвольте углубиться в мат часть и представить вашему вниманию последний значимый для сход развала параметр:

Угол осевого давления или угол движения - это угол между осью проходящей строго по середине автомобиля (в продольном направлении) и осью заданной схождением задних колёс, в качестве примера можно рассмотреть автомобиль с не правильным схождением одного заднего колеса, допустим, левое колесо, как и положено имеет не большое положительное значение (чуть повернуто внутрь), а правое колесо имеет отрицательное значение схождения (смотрит наружу), в этом случае оба задних колеса направлены в правую сторону и при движении задний мост автомобиля будет стремиться распрямиться тем самым разворачивая весь кузов автомобиля в левую сторону, как следствие увод автомобиля влево при прямолинейном движении.

В нашем автосервисе мы придаём особое внимание всем тонкостям регулировки подвески позволяя достигнуть превосходного результата не только в управляемости автомобиля, но и безопасности движения!

Всем добра и правильных углов! =)

P. S. Наш автосервис находится в Невском районе города Санкт-Петербурга на улице Седова 18 и с радостью готов принять Ваш автомобиль на любые процедуры, включая сход развал 3d!
Made on
Tilda